Рабочие программы учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования  (ООП ДО) и адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования (АООП ДО).

Рабочие программы  МАДОУ д/с  № 119 составлены в соответствии с «Положением  о рабочей программе педагога» (приказ № 1143- о от 31.08.2018г.).

Структура рабочей программы включает в себя следующие элементы:

Титульный лист.

На титульном листе рабочей программы указывать, что рабочая программа является приложением к основной образовательной программе образовательного учреждения, а также указывается:

  • наименование рабочей программы;
  • образовательная область;
  • наименование культурной практики;
  • возраст детей, на которых рассчитана программа;
  • Ф.И.О., должность автора (авторов) рабочей программы;
  • название города, населённого пункта, в котором реализуется рабочая программа;
  • год разработки рабочей программы.

Пояснительная записка.

В пояснительной записке указывается на какое количество занятий рассчитано содержание культурной практики.

В пояснительной записке следует конкретизировать цели дошкольного образования с учётом специфики образовательной области.

Планируемые результаты.

В разделе планируемые результаты отражаются планируемые результаты освоения рабочей программы с учётом образовательной области и культурной практики.

Тематическое планирование.

Тематическое планирование рабочей программы включает в себя:

  • Календарный период;
  • наименование темы;
  • задачи;
  • планируемые результаты

Учебно-методическое обеспечение.

Учебно-методическое обеспечение рабочей программы
включает в себя:

  • методическую литературу;
  • дидактические игры (при наличии);
  • демонстрационный материал (при наличии).

Материально-техническое обеспечение.

Материально-техническое обеспечение рабочей программы включает в себя:

  • Основное оборудование;
  • учебное оборудование.

Рабочая программа – индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенной группы детей содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.